воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Новые графические алгоритмы позволят видеоиграм приблизиться к кинематографическому качеству.

Видеоигра

http://www.dailytechinfo.org/infotech/1057-novye-graficheskie-algoritmy-pozvolyat-videoigram.html

Разработчики компьютерной графики и алгоритмов обработки графической информации из колледжа Уильямса (Williams College) и компании Nvidia утверждают, что новые графические алгоритмы, разработку и отладку которых они недавно завершили, будут в состоянии придать компьютерной графике кинематографическое качество и поднять ее на качественно новый уровень. Эти новые алгоритмы разработаны для расчетов освещения виртуального пространства с учетом влияния нескольких динамических источников света. Современные алгоритмы расчета освещения рассчитывают уровни освещенности каждого пиксела результирующего изображения, что само по себе требует огромных затрат вычислительной мощности. Новые алгоритмы используют гораздо более быстрый способ, рассчитывая освещение сразу всего векторного виртуального мира и только после этого создавая заключительное пиксельное изображение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога