четверг, 10 мая 2018 г.

Искусственный интеллект научился составлять новые карты и уровни для компьютерных игр


Искусственный интеллект

Читать полностью на DailyTechInfo.Org - Искусственный интеллект научился составлять новые карты и уровни для компьютерных игр

Исследователи из Корнуэльского университета сделали то, что сможет кардинально изменить процесс разработки новых видеоигр. Они создали пару соперничающих нейронных сетей (Generative Adversarial Network, GAN) и обучили их на примере самой первой игры-шуттера, DOOM-а. В процессе обучения нейронные сети определили основные принципы построения уровней этой игры и после этого они стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив блога